Почему сотрудничать с нами выгодно?

НАМ ЕСТЬ ЧТО ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ!!!
 
Повышение лояльности клиентов
  1. Повышение безопасности автовладельцев и предоставление клиенту дополнительного комфорта при владении авто, а также  уверенности и удобства за рулем.
  2. Предоставление возможности дилеру своевременного вызова клиента в сервис для планового ТО (мониторинг пробегов автомобилей – дополнительная забота о клиенте).
  3. Помощь в решении спорных и неприятных ситуаций на дороге (сервисные услуги  для клиента) в круглосуточном режиме. 
  4. Предоставление клиенту льготных условий страхования и  упрощения процесса урегулирования страховых случаев (уникальный страховой продукт от 3S-Telematica). 
  5. Услуги Диспетчерского Центра на круглосуточной основе для улучшения качества обслуживания клиентов дилерских центров (особенно актуально для дилерских центров, не имеющих собственного круглосуточного  call-центра).
  • Плановая загрузка сервиса и кузовного цеха
  • Предоставление пробегов и информации о случившейся аварии.
  •  
  • Увеличение объема продаж страховых полисов
    Страховой продукт от 3S-Telematica (программы «Молодой водитель», «Эконометр», «PAYD»).

    Увеличение продаж автомобилей корпоративным клиентам и в «Trade In» 
  1. Возможность предложить не просто автомобиль, а готовое Бизнес-решение корпоративному клиенту (мониторинг, оптимизация управления автопарком, дистанционный контроль водителей на предмет безаварийности вождения).
  2. Возможность проверить аварийность и корректность управления автомобилем при получении автомобиля по программе «Trade In» и исключить факт мошенничества  (занижение реального пробега, скрытые аварии).
  • Увеличение прибыли  
  1. Экономия   затрат на установку.
  2. Рост продаж страховых полисов.
  3. Рост  клиентского портфеля корпоративных клиентов.
  4. Получение дополнительной прибыли от продажи и сервиса.  
 Преимущества использования продукта для клиента:
  1. Получение Комплексного решения, соответствующего всем потребностям клиента - по доступной цене.
  2.  Круглосуточная обратная связь с оператором – простым нажатием сервисной кнопки.
  3. Гарантия 3 года.
  4. Специально сформированный пакет сервисных услуг для клиента (возможно на эксклюзивной основе).
  5.  Уникальный Страховой продукт – экономия по КАСКО до 51%.
  6. Простота и удобство оформления страхового  случая с личного смартфона.
  7. Управление сервисными функциями автомобиля со смартфона.
  8. Удобная форма оплаты услуг.
  9. Возможность регулирования стоимости сервисного обслуживания на ежемесячной основе.
  10. Плановое приглашение на сервисное обслуживание к дилеру.
  11. Широкий спектр сервисных услуг для комфорта и удобства за рулем и в быту. 
Звоните!
8-800-200-14-55
В основу сотрудничества нами заложен индивидуальный подход к каждому партнеру.

banner-01banner-02banner-03
3S-Telematica — сервисные системы безопасности и мониторинга транспорта. Глонасс/GPS/GSM
г. Москва, Варшавское шоссе д.36, стр. 2
© 2013 ООО «СервисПартнер»