13.10.2012

Оксана Фролова об услуге "Техническая помощь на дороге"

Прошлой зимой столкнулась с такой ситуацией - морозным утром вышла из дома, чтобы отправиться на работу, подошла к машине, открыла ее, села, пытаюсь завести ... а она не заводится! Ощущение – караул!!! И на работу опаздываю, и на улице 20 градусов мороза, а я же рассчитывала, что на машинке своей поеду, ну и оделась соответственно!

Разрядился аккумулятор. Пыталась останавливать проезжающие по двору машины, чтобы кто-нибудь помог, но в такую погоду, видимо, никому не хотелось мерзнуть или подвергать свои иномарки такой нагрузке, - у них оказывается тоже аккумулятор садится при подзарядке. Единственный, кто откликнулся - наш автопром, но проблема в том, что не каждый возит с собой специальные провода для «прикуривания» аккумулятора. Я поймала такси и поехала в ближайший магазин за этими специальными проводами. Потом обратно. Все по новой... В итоге, договорилась с каким-то таксистом, и он за 300 рублей согласился «прикурить» мой аккумулятор. В итоге, замерзла как цуцик, даже заболела потом, потратила 1000 рублей на провода, такси до магазина и обратно и таксиста, за «недорого» предоставившего аккумулятор своей машины. Не говорю уже, сколько за лекарства отдала, да и на работу я тогда опоздала. В общем вспоминаю с содроганием. В этом году поставила систему «3s-Telematica». Подключила услугу технической помощи. Так случилось, что уезжали с мужем этой зимой на две недели отдохнуть. Приехали ... А тут опять морозы... и не поверите – попадаю точно в такую же ситуацию. Только в этот раз – я позвонила оператору и вернулась домой в тепло. Приехали ровно через 23 минуты (я засекала). Еще за пару минут завели машину и я поехала! Спасибо вам, ребята!

Оксана Фролова

banner-01banner-02banner-03
3S-Telematica — сервисные системы безопасности и мониторинга транспорта. Глонасс/GPS/GSM
г. Москва, Варшавское шоссе д.36, стр. 2
© 2013 ООО «СервисПартнер»